Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 28 of 94 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Использование силиконов в производстве косметических средствЗоткина, А. Н., et alThesisРусский
2008Исследование значимости качественных показателей конкурентоспособности кожаной обувиОдинец, М. Д., et alThesisРусский
2001К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2010Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В., et al-Русский
2009Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2017Конкурентоспособность фирменной розничной торговой сетиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2001Маркетинговые исследования рынка кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2017-06-30Маркетинговые основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Циунчик, О. В., et alLearning ObjectРусский
2009Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценностиЦиунчик, О. В.-Русский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В., et al-Русский
2010Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаровАндреева, П. С., et alArticleРусский
2014Направления развития сырьевой базы синтетических моющих средствЦиунчик, О. В., et al-Русский
2007Номенклатура показателей конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
1999О совершенствовании контролирующих функций торгующих организацийЖикина, Г. В., et alThesisРусский
2007Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.-Русский
2006Определение категории «конкурентоспособность товаров»Циунчик, О. В.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития мирового производства кожаной обувиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2020-06-25Основы маркетинга и логистики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2002Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: